• +7(727)309-73-53
  • zhasulan-almaty@mail.ru

+7(727)309-73-53

zhasulan-almaty@mail.ru

г. Алматы, ул. Пятницкого 100

Правила приема в школу

Поступающие, годные по состоянию здоровья к обучению, в период с 1 по 5 августа включительно года приема, прибывают в Школу с родителями (законными представителями) и обращаются с заявлением о приеме в Школу с приобщением документов


Прием в Школу осуществляется в период с 6 по 20 августа включительно года приема на конкурсной основе в 5 (пять) этапов:

I этап – профессионально-психологический отбор;

II этап – тестирование по математике и языку обучения по программе основного среднего образования;

III этап – окончательное медицинское освидетельствование в соответствии с приказом Министра обороны Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № 716 «Об утверждении Правил проведения военно-врачебной экспертизы и Положения о комиссиях военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Республики Казахстан» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21869) (далее – Правила проведения военно-врачебной экспертизы);

IV этап – проверка физической подготовленности по нормативам.

V этап – конкурсный отбор и зачисление.


Прохождение каждого этапа приема поступающим допускается один раз. Поступающий, не прошедший предыдущий этап, к следующему этапу не допускается.

Конкурсный отбор включает составление рейтинга поступающих от максимального до минимального рейтингового балла и проводится приемной комиссией 20 августа года приема.

В Школу зачисляются поступающие, находящиеся в рейтинге с первого номера по номер, соответствующий количеству выделенных мест по плану набора.

Дети военнослужащих, при наличии условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 52 Закона пользуются правом внеконкурсного зачисления в Школу.

Решение приемной комиссии объявляется до 10.00 часов 21 августа года приема, заявления на апелляцию принимаются до 18.00 часов 21 августа.

Решение приемной комиссии о зачислении утверждается 22 августа года приема приказом начальника Школы.

Поступившие в Школы прибывают для обучения до 29 августа года приема.

 

Перечень документов, представляемых поступающим в Школу

1. Заявление о приеме в произвольной форме с указанием фамилии, имени и отчества (при его наличии), дата рождения, адрес места жительства поступающего, контактные данные родителей или законных представителей.

2. Копия свидетельства о рождении (подлинник для сверки).

3. Копия свидетельства об основном среднем образовании (подлинник и копия).

4. Фотографии размером 3х4 см-4 шт.

5. Медицинские документы и результаты медицинских исследований в соответствии с пунктом 33 Правил проведения военно-врачебной экспертизы.

6. Рекомендательное письмо директора образовательного учреждения с печатью.

7. Документ (при наличии), подтверждающий спортивный разряд, призовое место в республиканском либо международном соревнованиях, конкурсах исполнителей текущего года, на международной олимпиаде по общеобразовательным предметам, а также на Президентской либо республиканской олимпиаде по общеобразовательным предметам текущего года.

8. Дети-сироты и дети, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с ограничением или лишением их родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими, объявлением их умершими, признанием недееспособными (ограниченно дееспособными), а также в иных случаях отсутствия родительского попечения дополнительно представляют копию (подлинник для сверки) одного из следующих документов, подтверждающих факт отсутствия родительского попечения:

свидетельство о смерти родителей;

решение суда об ограничении или лишении родительских прав родителей;

решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими, объявлении их умершими или признании недееспособными (ограниченно дееспособными).

9. Справка об отсутствии состояния на учете в ювенальной полиции.

10.Дети военнослужащих, погибших или получивших инвалидность при исполнении обязанностей воинской службы, пропавших без вести во время прохождения службы, представляют справку из местного органа военного управления по месту жительства.

 

Кандидаты до начала медицинского освидетельствования в нештатную временно действующую ВВК представляют:

 

1) из психоневрологических, наркологических (с результатами наркотестирования), противотуберкулезных и кожно-венерологических диспансеров (кабинетов) – сведения (справки) о состоянии их на учете;

2) из других медицинских организаций:

сведения о состоянии на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний и перенесенных в течение последних двенадцати месяцев инфекционных и паразитарных заболеваний;

утвержденные приказом № 907 документы: медицинскую справку (форма № 086/у), медицинскую карту амбулаторного пациента (форма № 025/у), карту профилактических прививок (форма № 063/у), выписку из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (форма № 027/у);

другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья граждан, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследований;

3) результаты медицинских исследований, проведенных не ранее чем за тридцать календарных дней до начала медицинского освидетельствования:

общего анализа крови;

реакции микропреципитации (микрореакция) на сифилис;

общего анализа мочи;

ЭКГ в покое (после нагрузки – по показаниям);

флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки (не позже трех месяцев на день медицинского освидетельствования);

эхокардиографии.

 

Лица, у которых по сведениям медицинских организаций имеются хронические заболевания или физические недостатки, препятствующие поступлению в школы, на медицинское освидетельствование не допускаются.

Нормативы по физической подготовке для поступления в Школы

 

Подтягивание на перекладине Бег на 60 метров Бег на 2000 метров Баллы
10 8.4 9.20 60
8.6 9.30 55
9 8.8 9.40 50
9.0 9.50 45
8 9.2 10.00 40
9.4 10.15 35
9.6 10.30 30
9.8 10.45 25
7 10.0 11.00 20